Yeah, trying to figure out the difference
Да, все пытаюсь найти отличия,
But I think the lines are starting to get blurred
Но границы расплываются.
1
I'm in a strange place
Странно, очень странно.
I feel like Ma when he gave up the game for his faith
Я словно Мейс, завершивший карьеру ради своих убеждений.
I feel like I'm caged in these chains and restraints
Я чувствую, что закован в цепи и наручники
2
Grimming every stranger in the place while I gaze into space
Я непреклонен к любому чужаку, когда смотрю на него в упор,
Cause I'm mentally rearranging his face
I need a change of pace
Мне нужно сбавить обороты -
Cause the pace I'm working at is dangerous
There's nowhere to dump this anger and thanks to this angst
Благодарю тревогу за сдерживание моего гнева.
5
I done quit chicken heads cold turkey and started slowly roasting 'em
Теперь все, мой гнев снова подогрет ненавистью к курицам,
Cause that's where most of my anger is based
Fuck your feelings, I feel like I play for the Saints
К черту ваши чувства, я будто играю за Сэйнтс.
7
I just want to hurt you, aim for the skanks
Моя цель — причинить боль всем шл*хам,
Then aim for all these fake Kanye's, Jay's
А затем всем ложным Канье, Джеям,
Wayne's and the Drake's, I'm frustrated cause ain't
Вейнам и Дрейкам.
8 Я расстроен —
No more N'Sync, now I'm all out of whack
Больше нет N'Sync, я не могу задать им жару,
I'm all out of Backstreet Boys to call out and attack
Не могу вызвать Backstreet Boys на бой и напасть на них.
9
I'm goin' all out in this rap shit and whatever the fallout is
Я пускаюсь во все тяжкие в рэпе, мне плевать на последствия,
I'm strapped for battles; suck a duck, crawl out the back, it's a bar fight
Я борец.
10 А ты лопайся от злости, отползай назад. Борьба слов, будто драка в баре, где
Prepare your arsenal and beware of bar stools
Запасаются оружием, остерегаются табуреток,
Flying through the air and bottles breaking, mirrors also
Летящих по воздуху, разбивающих бутылки и зеркала.
11
And I ain't stoppin' 'til the swear jar's full
И я не остановлюсь, пока не забью по полной банку обещаний.
12
You done called every woman a slut, but you forgetting Sarah, Marshall
Ты обозвал всех женщин шл*хами, но ты забыл про Сару, Маршал.
(Palin) Oh, my bad, slut
(Пэйлин) О да, мой косяк, она шл*ха.
13
And next time I show up in court I'll be naked and just wear a lawsuit
В следующий раз, оказавшись в суде, я буду одет в костюм из моего дела.
14
Judge be like "that's sharp, how much that motherfucker cost you
Судья скажет типа: "Ну ты дерзкий, думаешь это сойдет тебе с рук?
Smart-ass, you lucky I don't tear it off you
Хитрож*пый, тебе повезло, я не разорву
And jump your bones, you sexy motherfucker
Тебя в клочья, ты похотливый с*кин сын.
You so fucking gravy, Marshall I should start calling you au jus
Ты и так чертовски легкая добыча, Маршал, ты сам принес себя на блюдечке,
Cause all you do is spit them lyrics out the wazoo"
Потому что ты, только и делаешь, что выс*раешь много рифм из ж*пы".
15
Evil twin, take this beat now, it's all you
Эй, злой близнец, теперь ты читай под этот бит, он весь твой...
16
I believe people can change, but only for the worse
Я верю, что люди могут меняться, но только в худшую сторону.
I could've changed the world if it wasn't for this verse
Я мог бы изменить мир, если бы не было этих строк,
So Satanic, K-Mart chains panic, cause they can't even spin back
Настолько дьявольских, что у магазинов K-Mart паника, потому что они не могут сделать реверс
The curse words, cause they're worse when they're reversed, motherfucker
Матов, ведь так они еще хуже, м*дак.
17
And these kids are like parrots, they run around the house just like terrorists
Дети их повторяют, как попугаи, бегая по дому, будто террористы,
Screamin', "fuck, shit, fuck"
Выкрикивая: "Бл*, твою мать, *бать".
19
Adult with a childish-like arrogance
Во мне детская, дикая
Wild ever since the day I came out I was like "merits, fuck that"
Дерзость с самого первого дня: "На х*й достоинства".
I'd rather be loud and I like swearing
Я лучше буду орать во всю глотку, обожая брань.
20
From the first album even the gals were like "tight lyrics, dreamy eyes"
С первого альбома моя жесткая лирика не отталкивала девок, они хотели меня,
But my fuckin' mouth was nightmare-ish
Несмотря на чертов язык.
21
And from the start of it you felt like you were a part of this
Вы чувствовали, что с самого начала были частью моего творчества,
And the opposition felt the opposite
А несогласные с ним — не соглашались.
22
Sometimes I listen and revisit them old albums often as I can and skim
Иногда переслушивая свои старые альбомы, я
Through all them bitches to make sure I keep up with my competition
Пробегаюсь по всем с*кам и убеждаюсь, что не отстаю от своего конкурента.
23
Hogger of beats, hoarder of rhymes
Я дробилка битов, собиратель и хранитель рифм.
Borderline genius who's bored of his lines
Гений на грани, которому надоели свои же слова.
And that sort of defines where I'm at and the way I feel now
И отчасти это значит, что я
Feel like I might just strike first and ignore the replies
Могу первым нанести удар и не внимать ответам.
24
There's darkness closing in, here it comes again
Снова сгущается тьма, он идет.
It controls my pen, that ain't me, it's my evil twin
Мое перо в его руках, это не я, это мой злой близнец.
(I step out and see my evil twin, he gives me an evil grin)
(Я быстро шел, увидел своего близнеца и злобно усмехнулся)
25
He's just a friend who pops up now and again
Он просто друг, иногда появляющийся вдруг.
So don't blame me, blame him, my evil twin
Вините не меня, а его, моего злого близнеца.
(I step out and see my evil twin, he gives me an evil grin)
(Я быстро шел, увидел своего близнеца и злобно усмехнулся)
Welcome back to the land of the living, my friend
С возвращением в мир живых, мой друг.
You have slept for quite some time
Ты спал достаточно долго.
26
So who's left, Lady Gaga? Messed with the Bieber
Так что, осталась Леди ГаГа? Подколки над Бибером,
Nah, F with Christina, I ain't fucking with either Jessica neither
Неее,
27 уже прикалывался над Кристиной и шутил с каждой из Джессик:
Simpson or Alba, my albums just sicker
Симпсон или Альба.
28 Мои альбомы болезненно круче,
Than strep with the fever, get the cloriseptic, Excedrin, Aleve
Чем стрептококк с лихорадкой, требующий антибиотиков, экседрина, алива
Or Extra Strength Tylenol 3's, feel like I'm burning to death
Или сильно действующего тайленола.
29 Похоже, из-за этого я сгораю,
But I'm freezing bed ridden and destined to never leave the
Останавливаюсь и не хочу
Bedroom ever again like the legend of Heath-uh Ledger
Возвращаться к этому снова,
30 как в истории Хита Леджера,
My suicide notes, barely legible read the, bottom, it's signed by the Joker.
Чья посмертная записка, почти неразборчиво подписана Джокером.
31
Lorena said I never can leave her
Как сказала бы Лорена, что я не могу покинуть ее,
She'd sever my wiener I ever deceive her
Потому что она подрежет мою сосиску, если я когда-либо ей изменю.
32
Fuck that shit bitch, give up my dick for pussy
А на х*й эту с*ку, откажусь от чл*на ради м*нды.
I'd be Jerry Mathers, I'd ever left it at beaver
Как Джерри Мэзерс, сыгравший Бивера,
Get them titties cut off tryna mess with the cleaver
С фамилией Кливер.
Golly-Wally, I vent, heat register, Jesus
"Ну ни фига себе" — сказала бы Волли. Боже, вот это я выпустил пар.
33
Ever since 1-9-9-4-6 Dresden, it was definitely
Со времен 1-9-9-4-6, Дрезден, была ясна
My destiny when on the steps, I met DeShaun
Моя судьба, когда на ступеньках я встретил Дешона
At Osborn, I'd never make it to sophomore
В Осборне.
34 И я бы никогда не попал на второй курс,
I just wanted to skip school and rap, used to mop floors
Я хотел лишь пропускать школу и читать рэп, но приходилось драить полы,
Flip burgers and wash dishes, but I wrote rhymes
Подбрасывать гамбургеры и мыть посуду, но я строчил рифмы.
Trying to get props for 'em, cause I took book-smarts and swapped for 'em
Пытаясь заслужить уважуху, я черпал знания из книг, обменивая их на нее.
35
They was sleepin', I made 'em stop snorin'
Все спали, я остановил этот храп,
Made them break out the popcorn
Заставив их чавкать теплым попкорном.
36
Now I've been hip-hop in it's tip-top form
Я занимался хип-хопом на его пике,
Since N.W.A was blaring through my car windows
С тех самых пор как Н. С. М. доносились из окон моей тачки,
Leaning on the horn, screaming "fuck the police" like cop porn
Подстрекая и выкрикивая "На х*й ментов", как в порнухе.
37
Flipped rap on its ear like I dropped corn
Я перевернул рэп с ног на голову, как кукурузу на сковороде.
Fuck top five, bitch, I'm top four
На х*й первую пятерку, я в первой четверке,
And that includes Biggie and Pac, whore, and I got an Evil Twin
В которой также Бигги и Пак, и бл*дь, мой злой близнец,
So who the fuck do you think that third and that fourth spot's for
Так для кого, с*ка, ты думаешь, третье и четвертое место?
38
And as crazy as I am I'm much tamer than him
Смотри, насколько безумен я, но это цветочки по сравнению с ним.
And I'm nuts, then again who the fuck wants a plain Eminem
И с другой стороны, я схожу с ума, ведь кому на х*й сдался обычный Эминем.
But no one's insaner than Slim, look at that evil grin
Но все же нет никого, кто был бы безумнее Слима, взгляни на его злобную лыбу.
39
Evil Twin, please come in, what was your name again
Злой близнец, пожалуйста заходи, как теперь тебя зовут?
Hi, faggot; look who's back with a crab up his ass
Привет, п*дор;
40 смотрите кто вернулся с проблемами в зад**це,
Like a lobster crawled up there, two rabbits, a koala bear
Словно лобстер заполз туда, два кролика, коала,
And a ball of hair, and you're all aware I don't got it all upstairs
И клубок шерсти,
41 но вы понимаете, что это все мысли, не вмещающиеся в мою голову.
Guess that's why I'm an addict and it's just small up there
Мне тесно в ней, я раб привычки.
42
Peace to Whitney, geez just hit me
Путь Уитни не мой путь, говорит мне Бог.
43
That I should call the looney police to come get me
Мне следует вызвать санитаров, чтобы забрали меня.
Cause I'm so sick of bein' the truth, I wish someone finally admit me
Уже достало говорить правду, и я хочу, чтобы кто-то признал ее,
Into a mental hospital with Britney
Поместив в психушку к Бритни.
44
Oh LMFAO, no way, ho
Оу, Эл-Эм-Эф-Эй-Оу, о нет, ни за что, шл*ха.
45
Jose Baez couldn't beat this rap, OJ no
Хосе Баэз не сможет переплюнуть мой рэп, как Оу Джей.
Hooray, I'm off the hook like Casey Anthony, hey ho
Кричу ура, прям как Кейси Энтони,
46 эй шл*ха.
Hey ho, I sound like I'm trying to sing
Эгегей, я издаю звуки будто пытаюсь пропеть
The fucking chorus to Hip Hop Hooray
Чертов припев с песни "Хип-Хоп Ура".
47
No I'm hollering you got bottom-end like an 808
Но нет, я ору, что у тебя ж*па, как бас в 808,
And a bass whether we're fucking off that instead of your face, so
И не важно, бас или что другое мы хотим, вместо твоего лица, поэтому
Let your low end raise, yo
Повысь свой нижний диапазон, йоу.
48
Tango, what you think, ho
Танго? что у тебя на уме, шл*ха,
Slow dancing or bowling
Медленный танец, боулинг,
You trying to hold hands with your homie
Или ты хочешь подержать парня за руку?
49
What, you think I'm looking for romance cause I'm lonely
Что, думаешь мне нужна романтика, если я одинок?
Change that tune, you ain't got remote chance to control me
Смени пластинку, у тебя нет ни малейшего шанса, чтобы мной управлять.
50
Ho, I'm only vulnerable when I got a bo-ner
Шл*ха, я уязвим, когда у меня стояк.
Superman try to fuck me over, it won't hurt
Супермен пытается тягаться со мной.
51
Don't try to fix me, I'm broke so I don't work
Не надо меня чинить, я сломан, и уже не работаю,
So are you, but you're broke cause you don't work
Как и ты, но ты сломана, потому что не работаешь.
52
But all bullshit aside I hit a stride
Отложим всю хр*нь в сторону, в ней я максимум уже достиг.
53
Still Shady inside, hair every bit is dyed
Во мне до сих пор Шейди внутри, с каждым покрашенным волоском,
As it used to be when I first introduced y'all to my skittish side
Как было и раньше, когда я впервые показал вам свою своенравную сторону.
And blamed it on him when they tried to criticize
И я сваливаю все на него, во время критики,
Cause we are the same, bitch
Потому что мы одно и тоже, с*ка.
54
1 — Это последняя песня в альбоме. В ней Эминем пытается найти отличия между Маршалом и Слим Шейди. В этих строчках, он говорит, что ему тяжело найти их, так как и Маршалл и Слим — одно целое, нет границ между ними.
2 — Мэйс — знаменитый рэппер 90-х годов, который завершил карьеру из-за религиозных убеждений. Эминем чувствует себя странно, потому что он достиг той точки, когда понимает, что есть что-то более важное, чем музыка, рэп или карьера. Поэтому, он образно застрял в цепях, но в действительности его талант не иссяк и он может сочинить массу сумасшедших рифм.
3 — Ссылка на сериал "Гримм", где главный герой, мог видеть мистических существ в людях.
4 — Он вернулся к истокам своей злости, так как это продолжение альбома Маршал Мэзерс ЛП. Его темп опасен тем, что в свое время это к наркотической зависимости.
5 — У Эминема всегда были проблемы с управлением гневом и ему не куда было его сбросить. Он нашел способ выплескивать злобу через песни, что привело к успеху в музыке, за что он благодарен.
6 — Он выпустил достаточно злобы через свои песни. Теперь его злоба опять подогрета ненавистью к женщинам (курицам), потому что его злое альтер-его начинает оживать в этой песне. Так было всегда, потому что Эминем с самого начала карьеры был знаменит своей ненавистью к женщинам.
7 — В свое время профессиональный футбольный клуб Нью-Орлеан Сэйнтс был обвинен в нечестной игре. Эминем подчеркивает, что он бесчестен и ему наплевать на чувства других людей, особенно женщин.
8 — Сначала Эминем уничтожит всех шл*х. Потом он будет убивать всех тех, кто косит под знаменитых рэпперов, перечисленных в строчке. Примечательно, как здесь выстроены слова; можно подумать, что он диссит знаменитых рэпперов.
9 — 'N Sync и Backstreet Boys — американские бой-бэнды, знаменитые в конце 90-х начале 2000-х. В свое время Эминем прикалывался над ними в песнях. Теперь таких коллективов нет, поэтому он расстроен.
10 — Так как ему не над кем прикалываться больше, Эминем жестко ведет себя в рэпе.
11 — Игра слов. Слово "bar" означает обычный "бар", но также "строчку". В данном случае: "запастись оружием" — подготовить жесткие слова и рифмы, "табуретки" — слова летящие по воздуху, "разбитые бутылки" — проигравшие рэпперы, "зеркала" — те, кто косит под Эминема.
12 — У американцев есть такое понятие как банка обещаний. Если человек, особенно ребенок, материться, то за каждый мат, он должен положить мелочь в банку, таким образом, заплатив за мат и дав обещание — больше не ругаться. Эминем знаменит своими матерными текстами. Так вот в этой песне он будет материться по полной.
13 — Сара Пэйлин — политик в США. В песне "We Made You" Эминем жестко оскорбил ее. Здесь он повторил тоже самое.
14 — Игра слов. Lawsuit — иск, судебное дело. Вторая часть этого слова "suit" — костюм. Т. е. на Эминеме ничего не будет (он будет голым), кроме судебного дела.
15 — Так как Эминем будет голым в суде, то судья прокомментирует его внешний вид. Она скажет, что такое поведение не сойдет ему с рук. Но она не собирается жестко с ним разбираться или судить, потому что он и так готов уже, он сам виноват из-за своих слов, поступков. Поэтому ей легко вынести ему приговор.
16 — С этого момента в песне начинает читать Слим Шейди. Эминем вызвал его, так как судья жестко проехалась по нему. Чтобы спасти себя Эм обращается за помощью к злобному близнецу.
17 — В этих строчках Слим Шейди проявляет себя в классическом виде. Строчки Слима настолько мрачные, что они не смогут изменить мир и людей, а если и изменят, то только в худшую сторону. K-Mart — сеть магазинов в США; частью их деятельности является продажа муз. дисков. Если в песне исполнителя идут маты, то K-Mart использует звуковой эффект реверса, чтобы люди не слышали мата. Но в случае Слима, реверс ничего не даст, так как мат будет звучать еще хуже. В этом слушатель убеждается в следующей строчке.
18 — Звучит реверс матов "Shit, motherfucker". Если прислушаться, то в английском языке в реверсе слышится куда более жесткая строчка "rape your mother, kill your parents" — изнасилуй мать, убей родителей. Другими словами цензура не дала нужного эффекта, а наоборот сделала слова Слима еще мрачнее.
19 — Цензура не справляется со своей задачей. Дети все равно повторяют маты из песен Слима.
20 — Слим подчеркивает, что с самого начала карьеры он был грубым, дерзким, жестким. Не стеснялся материться и не пытался быть достойным человеком.
21 — В творчестве Эминема всегда были песни с ненавистью к женщинам. Но при этом, девушки все равно хотели его.
22 — На протяжении всей его карьеры были фанаты, которые любили его творчество. Но также были люди, ненавидящие его творчество. Но тем не менее Эминем/Слим шел вперед ни на кого не оглядываясь.
23 — Этими строчками Эминем хочет сказать, что единственным его конкурентом в рэпе является он сам. Поэтому он иногда переслушивает альбомы, чтобы убедиться, что его новый материал соответствует старым записям.
24 — Эминем сильно отточил свое мастерство в рэпе, что ему написать жесткий текст уже не проблема. Поэтому он может первым задиссить кого-то и не ждать ответа, потому что все равно его дисс будет лучше.
25 — Строчка засемплирована из песни "The Reunion" группы Bad Meets Evil, куда входит Эминем и его друг Ройс. В песне "The Reunion" данную строчку произносит Ройс в 4-м куплете.
26 — В миниатюре "Парковка" Слим убивает себя. Здесь же он воскресает. Все это образные сравнения. В песне "Bad Guy" Эминема убивает Мэтью, т. е. другими словами Эминем завершает карьеру этим альбомом, но при это, он передает эстафету своему злому близнецу — Слим Шейди, который воскрес и будет дальше выпускать альбомы.
27 — Эминем часто прикалывался над знаменитостями в своих песнях. И он задается вопросом над кем он еще не подшучивал. Упоминает Леди ГаГу и Джастина Бибера, при этом он не хочет над ними издеваться, так как не видит в них конкурентов.
28 — Эминем издевался над Джессикой Симпсон в песне "We Made You", над Кристиной Агилерой — в "Real Slim Shady", над Джессикой Альба — в "My Band" и "We Made You".
29 — Игра слов. Sick — "больной", но на сленге — "крутой". Песни Эминема лучше (т. е. качают больше), чем любой препарат от гриппа, следовательно круче гриппа. Упомянутые лекарственные препараты в определенных дозах могут вызвать наркотическое опьянение.
30 — Известно, Эминем преодолел свою наркозависимость. В свое время он даже чуть не умер от передозировки. В оригинале он использует сравнения, чтобы подчеркнуть, насколько сильно он боится того периода.
31 — Эминем сравнивает себя с Хитом Леджером. Хит умер от острой интоксикации, вызванной совместным действием болеутоляющих, снотворных и транквилизаторов. Одной из самых ярких последних ролей Хита был злодей Джокер в фильме "Тёмный рыцарь". Леджер прожил месяц в одиночестве в гостинице, вживаясь в роль. Он подал своего героя как психопата-убийцу с весьма сложной мотивацией, человека невероятно страшного и символически зловещего. В рамках песни, для Хита злой близнец — это Джокер. И Эминем понимает, что если бы не бросил принимать наркотики, то закончил бы как Леджер, только посмертную записку Эма подписал бы его злой близнец — Слим Шейди.
32 — Ссылается на случай, произошедший в семье Боббит в 1993 году. Лорена Боббит в ответ на домашнее насилие со стороны мужа Джона отрезала ему ножом половой член. Прошло 20 лет с тех событий. Возможно, Эминем намекает на то, что занимается рэпом уже 20 лет и не может бросить его. Также можно рассмотреть с той позиции, что Эм поборол наркозависимость, но не может бросить своего злого близнеца.
33 — Сильная игра слов. Джерри Мэзерс — актер, который играл роль Бивера (beaver) в сериале "Leave It to Beaver". На сленге слово "beaver" означает женские половые органы. В сериале у Бивера была фамилия Кливер (Cleaver). Слово "сleaver" также обозначает кухонный нож, которым в оригинале песни Эм отрезает сис*ки женщине за то, что та якобы отрезала ему чл*н. Также в сериале был персонаж по имени Волли. Он часто произносил фразу "Ну ни фига себе" (Golly). Все эти строчки, связанные с сериалом, по-другому описывают ситуацию произошедшую в семье Боббит. Смысл строчек аналогичен предыдущей.
34 — Эминем жил в Детройте на улице Дрезден, дом 19946. Также номер дома и сам дом, изображен на обложке альбома. Дешон — это Дешон Дюпри Холтон, известный под псевдонимом Proof (Пруф), лучший друг Эминема, который помог ему в рэпе. Осборн — это Осборнская Высшая школа, которую Эминем так и не закончил.
35 — Эминема выгнали из школы после первого года обучения. Ему пришлось подрабатывать разными способами. При этом он не упускал возможности заниматься рэпом.
36 — Когда Эминем вошел в рэп, он произвел фурор. Критики проснулись и обратили внимание на рэп еще больше. Фанаты и критики стали ждать его релизов, следили за его действиями, будто зрители в кинотеатре, которые ждут необычных сцен, поедая попкорн.
37 — Эминем начал заниматься рэпом, когда группа N.W.A. (Н*геры с мнением — Н. С. М.) были на пике популярности. Одной из знаменитых песен группы была "Fuck The Police" (На х*й ментов). Если рассмотреть название песни буквально "На х*й ментов", то получается порнографический подтекст.
38 — Шутка свойственная лишь Слим Шейди. Эминем ставит рэпперов The Notorious B.I.G. (Бигги) и 2Pac (Тупак Шакур) на первые два места. А себя и своего злого близнеца размещает соответственно на третье и четвертое место.
39 — Эминем понимает, что люди хотят больше слышать Слима Шейди, потому что он на много безумнее Эма. С одной стороны, Маршала бесит это, но он признает, что в сумасшествии Слиму нет равных. После этой строчки Эм опять зовет Слима. И он читает почти до конца куплета.
40 — Слим Шейди очень сильно был представлен в свое время на песне "My Name Is" (Меня зовут). Эта песня так часто крутилась на радио, что словосочетание "Hi, my name is" люди в мыслях автоматически завершали словами из песни. В этой строчке идет обман слушателя. Эминем говорит Слиму, назвать свое имя. Слим произносит слово "Hi" (Привет) с такой же интонацией как в песне "My Name Is", и слушатель может подумать, что сейчас прозвучит имя, но звучит оскорбление. Классическая шутка от Слима.
41 — Все эти слова не имеют какого-либо логического смысла, но он используются для того, чтобы подчеркнуть мерзость, мрачность, дерзость Слима.
42 — Слим олицетворяет наркозависимость Эминема. При употреблении наркотиков клетки мозга отмирают. Таким образом, физически мыслей в голове может быть меньше. Именно поэтому Слим не может сдержать свои мысли в голове. В оригинале вместо головы используется слово "верхние этажи, ведущие на чердак" (upstairs). Чердак используется, чтобы подчеркнуть тесноту пространства.
43 — Уитни Хьюстон умерла из-за передозировки наркотиков. Слово "geez" имеет два значения: 1) инъекции наркотика, 2) Господь. Таким образом, Бог говорит Эминему, каким путем не нужно идти, чтобы не умереть.
44 — Своеобразная шутка и игра слов от Слима. Looney police — это отряд санитаров из психбольницы. Слим понимает, что у него проблемы с психикой, и он хочет, чтобы кто-то понял это и поместил его в психушку. Но тут же он опровергает это, когда говорит, чтобы его поместили туда же, куда Бритни. Всем известно, что Эм/Слим очень много вылили грязи на Бритни Спирс, и, скорее всего, Слим не захочет быть с ней в одной больнице.
45 — LMFAO — американский дэнс хип-хоп дуэт. Эминем не одобряет их творчество. У них была песня "Get Crazy" (Сходи с ума), но мы то уже поняли, что никто не может быть безумнее Слима Шейди.
46 — Эминем упоминает нашумевшие судебные дела. Орентал Джеймс Симпсон (Оу Джей) — убил жену и ее любовника, но был оправдан, хотя все улики были против него. Кейси Энтони — убила свою 2-х летнюю дочь и была оправдана, при этом ее адвокат был Хосе Баэз. Эминем говорит, что даже такие резонансные дела не могу переплюнуть его рэп, его мрачные тексты.
47 — Ссылка на песню "Hip-Hop Horray" группы Naughty by Nature. Припев этой песни один из самых узнаваемых в жанре. Там есть слова "Hey ho", что в данной песне можно перевести как "Эй, шл*ха" и "Эгегей". Эминем называет Кейси Энтони шл*хой, потому что после скандального оправдания в суде одна из порностудий предложила ей работу порноактрисы.
48 — Слим говорит, что под "Hey ho" он имеет в виду шл*ху с жирной зад**цей. При этом он сравнивает ее ягодицы с басом, который есть в Roland TR-808 — одной из первых программируемых драм-машин. Бас в этой машине очень "жирный", мощный. Таким образом, Слим не хочет видеть лицо проститутки, он хочет ее зад**цу, чтобы она подняла/показала ее (подняла нижний диапазон — бас, а значит зад. Игра слов.
49 — Смеется над романтическими желаниями девушек.
50 — Девушки рассчитывают на серьезные отношения со Слимом, но ему они не нужны.
51 — Супермен по сюжету комиксов был уязвим к специальному веществу — криптониту. Эминем уязвим только к одной вещи — девушкам, которые вызывают эрекцию его полового члена. Только Супермен может тягаться с Эминемом в могуществе и то не факт, что выиграет. Также идет отсылка к песне "Superman" с альбома The Eminem Show.
52 — Эминем сломан в психологическом плане (две личности — Маршал и Слим Шейди), но не нужно его лечить, ведь благодаря "поломке" он может не работать и быть успешным в музыке. Эминем этими строчками оскорбляет женщин. Женщины сломлены морально, потому что не хотят работать в сексуальном плане.
53 — Эминем/Слим говорит, что все хватит употреблять многочисленные сравнения, игру слов, маты, шутки. Подобного хватает в песне.
54 — Делается окончательный вывод. Он не мог сделать этот вывод в первой части альбома. Но теперь Эминем понял все: Маршал Мэзерс и Слим Шейди — это одно, неразрывное целое, один человек.
Х